Дорогие читатели! Будучи аккредитованным СМИ, 26 мая буквально на самом старте 16-го ралли ретромобилей L.U.C Chopard Classik Weekend Rally нам удалось получить интервью сразу у трех мега-персон: Сопрезидента компании Chopard – Карла Фридриха Шойфеле, Председателя комитета классических автомобилей РАФ и участника этого ралли – Андрея Паньковского, а также у Директора автосалонов premium-сегмента «Феррари-Москва» и «Бентли-Москва» – Александра Плохих.
Первые вопросы г-ну Шойфеле (примеч. редакции).
Господин Шойфеле, это уже по счету 16-е ралли и вы бессменный участник большинства из них. Русский дух авантюризма и дух российской смелости Вам присущ?
Конечно, мне это присуще! Когда водишь автомобиль здесь, в России, то это особенный, другой водительский опыт! Безусловно, Вы можете назвать это моим российским вождением. Например, мы не всегда можем читать дорожные знаки, это бывает нелегко, но мы никогда не сдаемся!
Я знаю, что в Вашем гараже достаточное количество раритетных автомобилей и Вы одинаково любите их всех, но какие машины были первыми в Вашей коллекции?
Моим первым классическим авто был Porsche 356. К сожалению, это продлилось недолго. Его пришлось продать. У меня тогда просто не хватило опыта его восстановить. Вторым автомобилем тоже стал Porsche. А вот он до сих пор со мной!
Далее вопрос Андрею Паньковскому (примеч. редак - ции).
Андрей, как вы подбираете автомобиль из своей коллекции под конкретное ралли? Ведь не всегда один и тот же автомобиль участвует во всех мероприятиях?
Не всегда. Сейчас мы едем на автомобиле Alfa Romeo RL Super Sport 1925 года выпуска. Это единственный автомобиль из участвующих, который четыре раза прошел Милле Милья. Мы стартуем по 111-м номером. У меня несколько ретромобилей и все они участвовали во множестве ралли. Мы всегда выбираем автомобиль так, чтобы это было красиво, интересно и, чтобы поддержать их великую историю. Тем более, что вот этих RL Super Sport в мире осталось 3-4 автомобиля. Мы стараемся поддерживать красоту мероприятия!
Далее вопросы Алексадру Плохих (примеч. редакции).
Александр, каковы на сегодняшний день тенденции развития автомобилестроения сегмента luxury?
Сейчас производители люксовых автомобилей вышли на новую ступень развития. Если говорить о марке Bently, то это новейший внедорожник Bentyaga (который раньше даже невозможно было представить) и он занимает сейчас довольно значительную долю в продажах автомобилей premium-сегмента. Также, активно развивается Ferrari. С недавнего времени компания Ferrari представила новый план развития, согласно которого будет выпускаться 4-5 новых моделей в год. Т.е. за следующие 4 года планируется выпуск 20 новых моделей авто! Автомобили как были эксклюзивными, так и остались, а может даже стали еще более эксклюзивными!