ОБЩЕСТВО : СЧАСТЬЕ В МОМЕНТЕ

СЧАСТЬЕ В МОМЕНТЕ

  Любой уважающий себя фотограф, в первую очередь должен быть творческой личностью. Он, в некотором смысле, креативный арт-художник, который имеет крепкие мышцы и нервы, умеет быть сразу и везде. Он мастер моментов, он дизайнер, он психолог, он же ваш друг и волшебник.

  Свои первые уверенные шаги в фотографии я начинала с того, что фотографировала всё, что считала красивым. Это были тысячи кадров природы, городские пейзажи, дети, репортажи, Позже я поняла, что без теоретических знаний в профессиональной фотографии мне не обойтись. Сложный свет, кнопки, схемы, отражатели – это же для гениев! Так я размышляла вначале своей карьеры фотографа. Но мне было так это интересно, что всего за 12 часов непрерывной съёмки я экстерном закончила школу студийного света и научилась делать из подручных материалов уникальные декорации (апельсиновые бусы, бумажные шляпки), освоила уроки позирования и поняла, что яркие эмоции в кадре куда важнее и интереснее. Я продолжала совершенствоваться как фотограф: делала фотоальбомы, осваивала графические редакторы и ходила на мастер-классы. Со временем я приобрела достаточно знаний и опыта, позволяющих мне запечатлеть на фотоснимках самое главное и важное для моих клиентов. Для каждого эта самая важность запечатлённого момента своя, особенная. Для одного – это внешняя красота и притяжение, для другого – милая грусть, для третьего – серьёзность и важность персоны.

  Если вы захотите увлечься этой интересной профессией, то я дам вам один совет: тренируйте свои глаза к способности видеть красоту в одном моменте. Например, перевернутое отражение в луже или зеркальная гладь озера, где встречаются два мира, одинокий дубовый лист на сухой ветке, капли дождя на окне, утренний завтрак с чашкой горячего кофе на столе, ребёнок, рисующий солнце цветными карандашами.

  Однажды я увидела очень необычные работы одного американского фотографа. Узнала секрет его съемки и решила повторить «подвиг». Изюминка съемки заключалась в том, чтобы снимать не просто обычные фотоснимки, а через капроновую ткань; это дает мягкий свет и такой загадочный эффект а-ля Мона Лиза. Мы заранее договорились с невестой, что будем делать интересные снимки, собрали сумку с нужной атрибутикой. Представьте себе картину, когда в час Х, мой ассистент с загадочным видом Копперфильда достал из кармана капроновые телесные чулки и медленно натянул их на объектив камеры. Это было шоу! Мы до сих пор с улыбкой вспоминаем этот момент.

  Не бойтесь экспериментировать и пробовать новое, ведь жизнь одна!

С уважением,

Фотограф-визажист Екатерина Чичкова.